Только ли известность бренда определяет сегментированность продукта и его премиальность? На этот вопрос мы постарались ответить на прошедшей на неделе Уральской строительной выставки ЭКСПО 24 в Екатеринбурге. В этот раз, наша компания презентовала новую модель кабины бриллиантовых лифтов BLT, сочетающую в себе консерватизм и футуристичность, сдержанную эстетику ультра современного интерьера. Не реальное становится возможным! Не сочетаемые, на первый взгляд характеристики и понятия, удается обьединить, за счет модных оттенков из титановых сплавов нержавеющей стали ( бронза, роза и цикорий), элегантно, встроенных в стеновые панели лифта светодиодных ламп, белоснежного потолочного покрытия, большого внутреннего пространства и входной группы кабины. После того, как закрываются двери, лифт не воспринимается, как замкнутый, а наоборот, «невесомость», в которой хочется находится, присесть на удобный диван, да-да, именно, так - присесть на диван в кабине лифта. Мы постарались изменить правила, что в лифте можно только стоять. Молодое поколение зуммеров, студенты и выпускники, Уральские и Московские девелоперы, мгновенно и с неподдельной радостью оценили новый изысканный дизайн и размер. Размер не имеет значения!? Увы, но в данном контексте имеет! Ведь нам не уютно, когда тесно в узком автомобиле и, как же, удобно ехать внутри большой роскошной машины. Высокие двери и потолки, это свобода - это тоже элемент премиальности, из которого, не хочется выходить! Необыкновенное сотрудничество двух давних партнеров: Российская компания Астро-Лифт и Китайская корпорация Юаньда, производитель лифтового оборудования Brilliant BLT, современные дизайнерские идеи и новаторские воплощения, в итоге позволяют менять, существующие стереотипы и устоявшиеся тренды. Что вы еще получаете? Приходят безмятежные и ненавязчивые ассоциации пребывания в спокойном и неподвижном состоянии, приятное ощущение от неги, будто находишься в спа-центре на Кипре и Греческих островах. Магия стиля, гедонизм, наслаждение жизнью-редкие впечатления, вдруг, становятся явью. Новый физиологический феномен, как второе дыхание, когда после утомительного дня происходит перезагрузка на летнее настроение, приходит ощущение легкости, прилива сил и тепла. Итак, кроме известности бренда, передовых технологий и комплектующих, Премиальный сегмент, это: атмосфера утонченного блеска и настроения, клиентоцентричности, эффекта Вау от работы механизмов и сервиса.
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее
время и ответим на все интересующие вопросы.
Фотогалерея
1/7
—
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос